Г. МОСКВА, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ Д.25

Без выходных с 9.00 до 21.00

Изготовление офисной мебели

Содержание

Офисная мебель – это фурнитура, основная задача которой – упростить хранение и доступ к деловой документации. С ее помощью руководитель компании может подчеркнуть корпоративный стиль организации, улучшить взаимодействие с клиентами. Формирование уникальной обстановки становится возможным благодаря грамотному подбору и расстановке элементов фурнитуры.

К сожалению, далеко не каждый магазин готов предложить действительно качественную продукцию, соответствующую требованиям заказчиков по стилистике и эргономике. Некоторые предложения устарели как морально, так и физически, поскольку в них используются откровенно старые материалы. Решить эту проблему поможет индивидуальное изготовление. Это уникальная услуга, позволяющая разработать неповторимый комплект мебели по доступной цене. С этой задачей справится компания Revecon. Мы предлагаем вашему вниманию услуги профессиональной разработки комплектов офисной фурнитуры на выгодных условиях.

Каталог нашей продукции - мы работаем на территории Москвы и области

Как создается

Мы придерживаемся строгой последовательности действий, в формировании которой помог многолетний практический опыт.

Этапы работы Описание этапа
1. Получение онлайн-заявки Как правило, наши клиенты предпочитают отправлять заявки через сайт. Также вы можете связаться с нашими представителями по телефону, указанному в разделе «Контакты». Длительность обработки – от 5 до 15 минут, в зависимости от загруженности центра.
2. Разработка индивидуального задания Формируется список фурнитуры, которой надо укомплектовать офис, ее техническая спецификация.
3. Формирование дизайна Вместе с клиентом мы подбираем индивидуальную дизайнерскую концепцию комплектов мебели, подбираем тип материалов и так далее.
4. Передача на производство В зависимости от объема, мы изготовим полный комплект фурнитуры за 1-3 дня.
5. Техническая проверка Поскольку изготовление мебели для офиса ориентировано на длительную эксплуатацию в интенсивном режиме, нам необходимо заранее убедиться в качестве продукции. Специально для этого проводим плановую техническую проверку, чтобы гарантировать полное отсутствие заводского брака.
6. Упаковка, выдача товара потребителю Упаковываем готовый комплект фурнитуры, загружаем на грузовой автомобиль и доставляем продукцию.

Сколько стоит

Наша компания работает с клиентами по индивидуальным заказам. Поэтому формирование стоимости также происходит в персональном порядке. В своей работе мы пользуемся следующими критериями цены:

  • заявленные сроки;
  • объем задействованных материалов;
  • тип сырья (натуральное дерево, стекло, камень и так далее);
  • сложность дизайнерского проекта;
  • тип доставки (по Москве и области, либо в другие регионы России).

Итоговые расценки формируются по результатам согласования проекта. Обсуждение условий ведется на территории нашего представительства.

Преимущества сотрудничества с Revecon

По сравнению с другими профильными организациями, сотрудничество с компанией Revecon характеризуется следующими преимуществами.

  1. Формирование стоимости в индивидуальном порядке.
  2. Разработка уникальных комплектов офисной фурнитуры.
  3. Возможность оформления заявки в любое удобное для клиента время.
  4. Профессиональный дизайн от дипломированных инженеров.
  5. Работа с клиентами по всей территории России.
  6. Возможность разработки мебели в соответствии с корпоративным стилем организации.
  7. При доставке по Москве и области используем собственный транспорт.
  8. Соблюдение сроков, оговоренных совместно с клиентом.

При возникновении дополнительных вопросов наши операторы с удовольствием проконсультируют вас. Это отличное решение для любителей нестандартных решений! Смело воплощайте в реальность самые смелые задумки. Компания Revecon с удовольствием поможет в этом!

Примеры работ

0 комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *